Our Company

JSC Firm “Actis” is a producer of the wide range of high quality glass containers for packing products in beer, distillery and food industries. The plant is located in the Southern Federal District, in the city of Novocherkassk, Rostov Region.

By 2010, large-scale modernization of the enterprise was completed, and the newest, modern glass manufacturing plant was built and launched. The first stage capacity of new production totals 360 million units of glass containers a year. In March 2011, the second stage was launched with capacity 360 million units of glass containers a year.

One of the Actis Firm’s main advantages is the technological equipment from European manufacturers at all stages of the production cycle, including the product quality control system that meets international requirements.

The equipment produced in Germany, France, Italy, Czech Republic, and UK allows to reduce costs, widen the product range and produce high quality glass containers, both standard based on the “blow blow” technology and lightweight ones based on NNPB technology as well as wide neck glass containers based on the “press blow” system.

           The plant is equipped with three glass melting furnaces, each with the capacity of up to 440 tons of glass (1 million units of glass containers) per day. The furnaces were designed by Teplotechna Prima (Czech Republic). The plant is also equipped with annealing lehrs and cold end spraying units from Pennekamp (Germany), hot treatment units from Revimac (Italy), four IS-12 glass-forming machines from Sklostroj (Czech Republic) and eight machines from GPS (Germany), as well as modern inspection equipment from SGCC (France), packing equipment from Zecchetti (Italy) and  shrink  machine from Thimon (France).

О компании

АО Фирма «Актис» является производителем широкого спектра высококачественной стеклотары для упаковки продукции пивной, ликероводочной и пищевой промышленности. Завод расположен в Южном федеральном округе, в г. Новочеркасске Ростовской области.

К 2010 году проведена масштабная модернизация предприятия, построен и введен в эксплуатацию новейший современный стекольный завод. Мощность первой очереди нового производства – 360 миллионов единиц стеклотары в год. В марте 2011 года ввели в эксплуатацию вторую очередь, производительность которой также составит 360  миллионов единиц стеклотары в год.

Одним из главных преимуществ Фирмы «Актис» является технологическая оснащенность современным оборудованием ведущих европейских производителей на всех этапах производственного цикла, включая систему контроля качества выпускаемой продукции, что отвечает международным требованиям

Оборудование, изготовленное в Германии, Франции, Италии, Чехии, Великобритании позволяет сократить издержки, расширить ассортимент и производить стеклотару высокого качества, как стандартную по технологии «blow blow», так и облегченную по технологии NNPB, а также широкогорлую тару по системе «press blow».

           Завод оборудован тремя стекловаренными печами, производительностью до 440 тонн стекломассы ( 1 миллион единиц стеклотары) в сутки каждая. Проект печей разработан чешской компанией «Teplotechna Prima». Производство оснащено печами отжига и установками для нанесения «холодного» упрочняющего покрытия компании «Pennekamp» (Германия), установками для нанесения «горячего» защитно-упрочняющего покрытия итальянской компании «Revimac», 4 стеклоформующими машинами IS-12 компании «Sklostroj» (Чехия) и 8 машинами «GPS» (Германия), а также современным инспекционным оборудованием фирмы «SGCC» (Франция), упаковочным оборудованием «Zecchetti» (Италия) и термоусадочной машиной «Thimon» (Франция).